Оформление банковской гарантии в Москве официально

Обратный звонок

Оформление банковской гарантии до 1 млд. Без залога и поручителей!  Документы на оформление банковской гарантии. Помощь в оформлении в Москве.

Если у вашей компании имеется в наличии достаточное количество свободных финансовых средств, осуществить обеспечение исполнения контракта достаточно легко. Нужно просто перевести определённую сумму на счёт заказчика и дело сделано. Однако в подавляющем большинстве случаев компании не имеют в наличии необходимых денег, чтобы удовлетворить страховые требования заказчика. И дело даже не в том, что фирма бедная или в долгах, просто если изымать деньги из оборота, это может привести к крайне серьёзным негативным последствиям для компании. Чего не желает ни один руководитель. Что уж говорить про молодые фирмы или представителей малого бизнеса, которые считают каждый рубль и у них просто нет необходимых денег для страховки, да и их оборота изымать также нечего. Вот и получается, что единственная альтернатива – это оформление банковской гарантии. Однако сегодня – это достаточно сложная задача.

Срок оформления банковских гарантий

Некоторые руководители компаний с сожалением сегодня вспоминают то время, когда они могли просто напечатать гарантию на принтере или сделать такой псевдо документ у посреднических структур за один день – отдать эту бумажку заказчику и спокойно работать по выигранной сделке. Тем более, что бенефициары часто не утруждали себя проверками на подлинность таких гарантий. Сейчас ситуация совсем иная. При получении банковской гарантии 10-дневный срок оказывается слишком коротким периодом времени. Фактически компании попадают в настоящий цейтнот, а ведь если не сделаешь вовремя гарантию, то есть очень большой риск не только потерять выгодную сделку, но также попасть и в реестр недобросовестных поставщиков.
Почему же 10 дней не хватает?
Данная ситуация становится понятной ещё на стадии сбора документации для банковского учреждения. Некоторые справки, которые требуют в финансовом заведении делаются далеко не за один день. Так, только на выписку их налоговой можно потерять до двух недель. Тогда не останется времени ни на что другое. Поэтому такие справки необходимо стараться сделать заблаговременно. Другую же проблему решить гораздо сложнее. К сожалению, когда происходит оформление банковской гарантии, да и предоставление любой другой услуги в финансовом учреждении банкиры никогда никуда не торопятся. В действие вступает пресловутая бюрократия. На все же просьбы поспешить следует ясный ответ – есть правила рассмотрения заявок по определённым срокам, который может составлять до месяца. То есть если банк затягивает с принятием решения по выдаче банковской гарантии, то надавить на него никак не получится. Кроме того, нередко банкиры требует залоговое имущество, оценка и экспертиза которого может также занять достаточно длительное время.

Документы оформления банковской гарантии

В подавляющем большинстве банков операциями по банковским гарантиям занимаются в кредитных отделах. Действительно данные виды финансовых операций очень похожи между собой. Разница только в том, что выплаты по банковской гарантии происходят лишь изредка, ведь все стороны заинтересованы в добросовестном выполнении контракта. В случае же с кредитом, деньги выделяются в любом случае, а затем идёт погашение долга и процентов.
Банковскую гарантию очень часто называют своеобразным страховым полисом, который минимизирует риски для заказчиков. Однако самим страховщиком может выступать исключительное банковское учреждение. Более того, данная финансовая организация должна находится в специальном списке Минфина, если речь идёт о госзаказах. Сегодня подобное банковское поручительство необходимо при заявке на тендер, при заключении контракта, использовании предоплаты и многих других видах сделок.
В большинстве своём заказчики всегда требуют подобный документ, особенно, если они работают с новыми партнёрами. Важнейшим условием для получения банковской гарантии об банка является платёжеспособность клиента и его безупречная репутация. При этом во время определения величины гарантии, она не должна превышать суммы оборотных средств и залогового имущества. Поэтому, когда подаются документы на оформление банковской гарантии специалисты финансового учреждения, в первую очередь смотрят на бухгалтерскую документацию и справки о доходах. Они позволяют оценить максимальную величину гарантии.
Если говорить о про конкретные документы для оформления банковской гарантии, то они могут отличаться между собой в зависимости от системы налогообложения. Среди важнейших это:

  • Бухгалтерская отчётность за полгода или год в зависимости от требований банка или книга учёта заработка и расходов.
  • Налоговые декларации за определённый период времени.
  • Паспорта руководителя компании и главного бухгалтера, списки акционеров.
  • Юридические документы- ИНН, ОГРН, решения, протоколы и пр.
  • Заявки, анкеты по форме банка

Но все эти документы не будут иметь никакого значения, если компания не предоставит какое-либо имущество для её обеспечения. Залогом могут стать любые ценности: автомобили, техника, оборудование, помещения, акции, векселя. Если компания молодая и не имеет в наличии достаточного количества имущества, то тогда требуется дополнительное поручительство более крупной организации.
Подобный объем документов необходимо тщательно проанализировать и изучить, поэтому принятие положительного решения о выдаче банковской гарантии может затянуться на длительное время. Между тем, в большинстве случае такое финансовое обязательство нужно получить в максимально короткие сроки. Иначе, можно просто не успеть подать заявку на тендер и упустить выгодный контракт.
Далее же начинается уже многоступенчатая проверка. Осуществляется проверка подавляющего большинства документов самой организации. Кроме того, необходимо предоставить информацию об интересующем тендере.

Помощь в получении банковской гарантии

К счастью, ситуация не является безвыходной. Чтобы не столкнуться с комплексом проблем, лучше всего обратиться к брокерам. Опытные специалисты всегда имеют связи в банковских учреждениях и помогут не только собрать необходимую документацию, но и ускорить процесс рассмотрения вашей заявки. Таким образом, вы сможете уложиться в отведенные сроки и заключите интересующий контракт.

Поэтому, компании очень часто обращаются за помощью к брокерам. Таким компаниям отлично известно, какие необходимы документы для оформления банковской гарантии. Они помогут не только оперативно собрать все необходимые бумаги, но также, благодаря своим связям в банковских структурах – значительно ускорить процесс. В данной ситуации вся процедура может занять порядка трёх дней. Но, главное, брокерам не нужно платить за их услуги из собственного кармана, поскольку мы работаемисключительно за комиссию.

Необходимость оформления банковской гарантии

Идеальная ситуация для каждого бизнесмена – это заключение долгосрочной сделки с получением максимальной прибыли. В условиях жёсткой конкуренции получить хороший контракт является достаточно серьёзной задачей. Для её решения уже недостаточно иметь связи с заказчиком, как раньше, поскольку сегодня подавляющее большинство договоров заключается через тендеры. Фактически задачей каждого исполнителя является предоставление лучшего ценового предложения и точное удовлетворение всех требований заказчика.
Если рассматривать его в общих чертах, то задача участника торгов – обойти своих конкурентов по стоимости выполнения заказа. При этом нужно заранее понимать, при какой минимальной цене работ или максимальной стоимости закупленных товаров компания сработает в прибыль.
Конечно, в большинстве компаний их руководителям и сотрудникам известно – какие документы, когда, как и куда нужно предоставлять. К примеру, оформление банковской гарантии необходимо при участии в любом государственном тендере. Однако, в каждом новой закупке сумма гарантии всегда разная. Более того, при подаче заявки на тендер каждая компания планирует победить, однако нет смысла тратить время на выдачу банковской гарантии на контракт, тратить на это время и деньги, когда конкурс ещё не выигран.